понедельник, 30 апреля 2018 г.

Вдохновение от Дианы!

Привет-привет! 
Сегодня у нас дополнительное вдохновение по заданию "Классики" от нашей Дианы!



С вами Диана Бышуткина. 
У вас было когда-нибудь ощущение, что игра каааааак затянула? =) 
Изначально я совершенно не знала что сделать для этого задания... 
И что в итоге? А в итоге у меня вышло сразу три работы в разных стилях! Вот так затянули наши классики! =)
Мою игольничку вы уже выдели в посте с заданием)



А на самом деле, разогревалась я на альбоме. Это мой долгострой, но осознанный. Что это значит? Это значит, что каждый год по традиции после очередного ДР сына я начинаю делать альбом длиной в год, до следующего ДР. Делаю постепенно и основательно. Пока готово два разворота, но это тссс... секрет... Покажу только обложку. Сделана она из кожзама и украшена бумажкой, чипом и брадсами. А в квадрате в будущем будет фотка сына на трехлетие =)




Второй работой была игольница
Ну а третья работа... вышла снова в другом стиле! Буквально за вечер собрала купюрницу. Все цветы сделала сама. Какие-то из бумаги, какие-то из ткани. Разбавила все это дело тычинками, вырубкой и вырезалками.


Подробнее работы можете посмотреть в моем блоге, а пока бегите скорее за материалами, ведь задание просто бомба! Присоединяйтесь! 
Будет интересно! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)