воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Открытка с новогодней гирляндой от Анны вешней

Всем привет!
Сегодня с вами Анна вешняя. Я тут немного пропала в осенней хандре) Но у нас уже началась мега-зима, холода с самого ноября до -30, и новогодние работы прям сами делаются.


Я сделала открытку с новогодней ассоциацией. У меня это гирлянда из разноцветных звездочек.

Помню, как лет в 16 первый раз увидела гирлянду на елке не из шариков, не из лампочек, а из бубенцов! Восторга было! А теперь какую хочешь можно везде купить, у меня вон звездочки)


Гирлянду я отштамповала звездочками MFT, потом раскрасила акварелью. А черный шнурочек... нарисовала! Поэтому он немного кривенький, я рисовать-штамповать только учусь.


Затем я наклеила штамп на блок обратной стороной, чтобы у меня была площадь звездочки. И таким штампом сделала прозрачный эмбоссинг. Получилось ощущение, что звезды и впрямь светятся.


А еще они стали похожи на наклеечки)
Также мне показалось интересным добавить черные дотсы по концам шнура, чтобы он не казался отрезанным.

У меня в доме гирлянды вешаем на стены и книжные полки уже в начале декабря, чтобы потихоньку копить новогоднее настроение.  Вот такие мои новогодние ассоциации)
А у вас? Присоединяйтесь к нашему заданию!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)