четверг, 14 апреля 2016 г.

Пополнение в ДК!


 
Прошу любить и жаловать!
 

 
Меня зовут Мария Самарская, мне 30 лет, я из Москвы (Новой Москвы, как у нас любят поправлять) :))) Живу с двумя сыновьями, мужем, собакой и кошкой счастливой жизнью ))) Скрапбукингом увлеклась 2 года назад. С тех пор практически ни дня без бумажек! Поэтому абсолютно готова к скрапНонстоп по заданиям для ДК! С ответственностью все в порядке, с чувством времени тоже, так что все обязанности с радостью буду выполнять. 
Из стилей мне импонирует шебби шик, винтаж, люблю также альтерскрап, в котором отдаю предпочтение миксмедийным техникам, которые безумно люблю, но на которые не всегда найдётся достаточно времени. 
Вдохновляет меня бумага, качественная и вкуснопахнущая!!! Люблю Graphic45, Maja Designer, Pion designer, также детскую ScrapBerry's. 
Я в соц.сетях https://vk.com/id917816 
 
Вот такие новости!
Теперь у нас 2 команды поровну.
И уже завтра нас ждет новое вдохновляющее задание от них!
 
 

1 комментарий:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)