понедельник, 30 ноября 2015 г.

Адвенты. Итоговый пост

Дорогие участники, ждем ваши итоговые фотографии адвентов!

Если вы решили сделать своим деткам подарок уже 1 декабря - будем рады, если сможете запечатлеть процесс открывания;-)))


Как я уже писала, наши детки откроют первый пакетик адвент-календаря в этом году за неделю до самого праздника, поэтому покажу вам эмоции с прошлого раза)) Вот такая ёлка была у нас



А это уже процесс)))


У себя в блоге чуть позже я непременно поделюсь, как у нас будет в этом году;-) Заглядывайте на огонёк;-)
А сейчас - мой адвент полным составом:


Скоро-скоро начнется волшебство! Бубенчики уже звенят! Вы их слышите?;-))




К Новому году практически готова, по крайней мере вместе с с вами я приготовила волшебные сюрпризы для своих любимых мужа и сыночка: устрою им новогодее чудо нон-стоп )) Вот все коробульки вместе


А теперь фото из разряда "до" и "после". Было:


 Стало:



Вот и мои коробочки сюрпризные готовы! Мальчишки  ждут сюрпризов) А я любуюсь на результат. А что получилось у вас?



Уф! Ну все, закончила свой супер-адвент календарь. Свою концепцию большой посылки от Деда Мороза я озвучивала в самом начале. А теперь все подарочки готовы, осталось положить их в одну большую коробку, завернуть и завязать бантик :) 
Вот они все вместе (сама в шоке от масштаба)
 Сложила все подарочки в одну большую посылку...
 ...сверху - письмо от Деда Мороза, а также календарь, в котором Рома будет зачеркивать числа.
 Коробку упаковала, завязала бантик. Получился большой подарок.
 Приветствие от Деда Мороза!

Ну вот и все! Мы к встрече нового года готовы, 
будем отслеживать его приближение с 1 декабря. 
А вы? :) 

Праздничного настроения и невероятных сюрпризов!!!

Ждём-ждём ваши посты до 7 декабря включительно, после будет объявлен победитель и вручен подарок;-)

11 комментариев:

  1. Здорово! Какие молодцы! Наверное сделаю как у Насти на неделю )

    ОтветитьУдалить
  2. а я уже разместила в 7 этапе итоговые фото... продублировать ссылку в линки сюда?

    ОтветитьУдалить
  3. Ухтышка! Крутые адвенты)) А в коробку к Виктории мне самой занырнуть захотелось! Вот это чудо так чудо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет девочки, классно у вас получилось, ух красивоо.!!!!я не участвовала в последних двух этапах, но все равно добавляю в итог, мы доделали совместно с детками)))всех с наступающими ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже уже разместила в 7 этапе итоговые фото... продублирую ссылку в линки, хорошо?!

    ОтветитьУдалить
  6. А я тоже в 7-м разместила итоговое, а сюда забыла..... Теперь уже все(((( жалко...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. А линки к 7-му этапу еще открыту, а к итоговому уже закрылись.....

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а вдруг вы все же примите мои итоги, вот ссылочка на блог http://primavera-scrap.blogspot.ru/2015/12/7.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)