понедельник, 26 октября 2015 г.

Задание-рецепт: черный+оранжевый=секрет

Всем привет!
Понедельник - день тяжелый? Или веселый? А может, страшный? Или загадочный?
Сегодняшний понедельник - начало предхэллоуинской недели. И да, у нас в стране это не праздник, но почему-то иногда хочется нарядиться в костюм ведьмы и полетать на метле, пугая прохожих :))))
Но не бойтесь, мы не просим сделать хэллоуинскую работу, предлагаем вам задание по универсальному рецепту.
Не обязательно делать страшные работы (разве что - страшно красивые :))
Итак:

Задание- рецепт (черный + оранжевый = СЕКРЕТ).
Надо сделать любую скраповую работы по этому рецепту.
Работа должна быть с секретиком: это либо кармашек, либо выдвигающиеся элементы, либо тайное послание, либо что-то скрыто-спрятано внутри. В общем что-то,  что с первого раза в глаза не бросается.


Предлагаем вдохновиться шикарной работой приглашенного дизайнера:


Как только прочитала задание, сразу родилась идея сделать анатомическое сердце на пружинке, чтобы оно выскакивало из секретика. А основные цвета сразу направили меня в сторону Хэллоуина) Вот такое Trick or treat получилось))




И посмотрим, как справились с заданием наши дизайнеры:

Меня попросили сделать упаковки подаркам для одной рукодельницы. Посылка с подарками поедет к Новому году. И ещё просьба была немного на упаковке намекнуть что будет внутри. Я сделала меджик-бокс, в котором будет лежать клубочек с оранжевыми нитками "Ирис", а мандаринки на упаковке и есть намёк и цветом, и формой)
Открывается... и внутри сюрприз)
Только у меня нет того клубочка, который поедет подарком - дома для фотосессии нашёлся только зелёненький


Будучи человеком нерелигиозным, я благосклонно отношусь к таким заморским праздникам, как Хэллоуин и Крисмас со всеми их атрибутами :) Ребёнок попросил меня помочь с украшением нашей квартирки к 31-му октября, и я сделала гирлянду из припасённой с прошлого года Графиковой коллекции "An Eerie Tale". 


***
Ждем ваши работы до 26 ноября включительно!
Приз предоставлен нашим постоянным спонсором - тм СКРАПБУРГ - набор высечек "Кантри"




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)