вторник, 7 октября 2014 г.

Итоги по заданию "Здравствуй, школа!"

Добрый день!

Приносим извинения за задержку в подведении итогов... Лето все никак не могло нас отпустить и  мы все никак не могли вернуться  в рабочую творческую струю....

Но все уже позади... мы вернулись... полны идей... Даже устроили донабор, чтобы успеть все идеи воплотить...

Не будем больше томить...

Итак, итоги:

По обоюдному согласию нашей ДК победителем признана работа под
номером 2 - Анна Демакова и ее нежная, винтажная открытка!! 
Аж самим захотелось снова стать школьниками :)




Анна, поздравляем!!! Напишите, пожалуйста, на адрес sedokova(at)list.ru с пометкой "Победитель задания "Здравствуй, школа!" для получения приза от нашего клуба.


А теперь встречайте ТОП:

7. НатаСеваса с ее изумительным рюкзачком... он просто мега-позитивненький



9. Наталья Куренная и ее осенний запас сладости, с таким запасом не страшны контрольные :)



10. Савенкова Татьяна и ее винтажная открытка для учителя


Девочки, мы вас поздравляем и приглашаем подизайнерить с нами в одном из следующих заданий!

Для получения задания напишите на annelkina(at)yandex.ru с пометкой "Топ задания "Здравствуй, школа!".

Так же мы вас всех приглашаем поучаствовать в нашем новом задании - скетч октября.

Не переключайтесь!

9 комментариев:

  1. Девочки, поздравляю всех победителей. Вы такие молодцы, открыточки замечательные и достойны быть в ТОПе. Мне рюкзачок очень понравился, честно говоря, думала он получит приз. А тут нате вам - моя открыточка победила. Приятноооо ))))) Спасибо большое, что отметили мою скромную работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, извините, но на тот эл.адрес, который вы написали сообщения не уходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю вместо at нужно ставить собачку и без скобок.

      Удалить
    2. Да. Все правильно. Вместо at надо @

      Удалить
    3. Ставлю @ сообщение не отправляется. Пробовала с разных ящиков, везде пишет что сообщение не может быть доставлено. Извините, что я так настойчива. но уж очень хочется приз получить, тем более что это мой первый приз.

      Удалить
    4. Анна, и скобочки не нужны: просто sedakovaсобачкаlistточкару;-)

      Удалить
    5. Настя, я так и делаю (((( Ты попробуй сама на этот адрес отправить "Проверка связи". У тебя уйдет сообщение?

      Удалить
    6. анна, напишите мне на sedakova@list.ru
      свой адрес укажите, мы вам вышлем приз.
      там опечатка в адресе.

      Удалить
    7. Вика не выдержала)) Аня, я вам правильно адрес написала, ведь именно так я держу связь с Викой;-))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)