суббота, 15 октября 2011 г.

Тот самый Зодиак: цепочка обмена!

Всем-всем привет!
Ну, вот и подошло время объявить, кто для кого собирает конвертик с приятностями)))
Случайно удалила первый пост об игре - простите великодушно, назад возвращать не умею(((
Думаю, все помнят, что мы собираем конвертики с материальчиками для определенного знака Зодиака;-) Если кто-то что-то не помнит, пожалуйста, спрашивайте в комментариях)



Итак, цепочка обмена! {ох, и нелегкая эта работа оказалась))))}
Тот, кто по списку выше, отправляет тому, кто по списку ниже (там же есть тот знак Зодиака, для которого вы собираете конверт!!) - будьте внимательны! Вам нужно связаться с тем, кому вы отправляете и спросить его почтовый адрес;-) Девушки, проверьте меня, пожалуйста;-)
1. Маришка (Лев)
2.  MamaYaga (Лев)
3. Солнечная Мэри (Лев)
4. Anka_A (Лев)
5.  lynu (Скорпион)
6.  Барбариска (Близнецы)
7.  Евгеша (Лев)
8.  lentochka (Водолей)
9.  Натали (Дева)
10.borolen (Весы)
11.vilivine (Рыбы)
12.Елена (Овен)
13.@лисичка@ (Дева)
14.Nata-117 (Козерог)
15.Оленька (Козерог)
16.Olly (Рак)
17. Eliana (Рак)
18.Виктория (Рак)
19.Inventame (Телец)
20.Алара (Скорпион)
21.Настя Солнечная (Лев)
22.Sineoka (Рак)
23.ОлеTa (Рыбы)
Отправляем свои конверты до 25 октября, до этого же времени вам нужно выложить свои готовые наборчики в Линки - по его номерам мы и разыграем  26 октября приз - июльский номер электронного журнала "Скрапбург", который по священ дню рождения!
Кто не попадет в Линки, уж простите;-)
Помните, что при получении вами вашего конвертика, вам необходимо обязательно выложить пост в своем блоге!!! 


39 комментариев:

  1. Девочки, может, кто знает, как вернуть пост после удаления - все равно ведь они где-то какое-то время хранятся?;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и списочек. Как я поняла, я в списке под номер 3,должна отправить участнику под номером 4. Так?

    ОтветитьУдалить
  3. так, у меня овен (обажаю женщин-овнов кстати), значит надо заточить наборчик под этот знак:) попробую еще вырезать штампик..

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за напоминание в блоге, адресату отписалась, завтра подключусь к линки))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, спасибо, я так замоталась, что немного вылетело с головы!

    ОтветитьУдалить
  6. а я отправляю номеру 1-Маришке?

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, да)
    Девушки, я потому к вам и сходила с приглашением, что многие уже, наверно, отключились;-)
    Ждём с нетерпением ваших наборчиков!;-)
    Спасибо, что участвуете!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спрашиваю, тебе для Льва наборчик собирать?

    ОтветитьУдалить
  9. со своими соседями по цепочке связалась))) скоро добавлюсь в Линки, спасибо за напоминание, Настюша))))))

    ОтветитьУдалить
  10. И эта, мне бы адресок куда отправлять то, а?))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Настенька, за напоминание!))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, а выложить - это просто в своём блоге сообщение с фотографией набора сделать? А то я готова, но никого нет, не у кого «сдуть» образец...

    ОтветитьУдалить
  13. Мари, да, просто фоткаешь готовый набор, делаешь постик и сюда в линки кидаешь ссылочку;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Я свой конвертик отправила,хвастик на днях выложу.

    ОтветитьУдалить
  15. я свое давно отправила. но мой отправитель почему-то не связался со мной. и на мое письмо ответа нет(

    ОтветитьУдалить
  16. Вилли, вы о своем адресате или о том, кто вам шлет?;-) Уточните, пожалуйста, я буду сама тогда списываться.
    Девушки, хочу сказать вам следующее: вы, пожалуйста, не молчите - как организатор обмена я несу перед каждой участницей ответственность. Поэтому, мне нужно быть в курсе. Во-первых, чтобы вызвать ангелов и вы не остались без подарочка, а, во-вторых, у нас ведь обмен не последний;-)

    ОтветитьУдалить
  17. со мной не связалась девушка, которая должна отправить пакет мне. в цепочке указано, что это borolen. ну, я подождала-подождала и написала ей сама, дала свой почтовый адрес. но ответа никакого не получила.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки я всё отправлю к концу недели,просто на работе отчётный период,ну ни чего не успеваю!Всё собрала,но даже не смогу ни как сфоткать.Всё отправлю.Не теряйте меня пожалуйста,а то я очень переживаю

    ОтветитьУдалить
  19. Мне пришел конвертик с Львиным наборчиком от Солнечной Мэри. Вот постик-хвастушка :)) http://anutoglazka.blogspot.com/2011/11/blog-post_05.html?showComment=1320487683101#c6333855551162235084

    ОтветитьУдалить
  20. А я не могу достучаться к Аларе - я для нее наборчик сделала. писала и на почту и в блог, но ответа пока нет((

    ОтветитьУдалить
  21. значит пусть лежит конвертик.
    у меня конвертик тоже собран для Вики :)

    ОтветитьУдалить
  22. Я получила конвертик от Олеси,отчётик чуть позже будет Девочки спасибо за игру. В каждой игре узнаёшь и новых мастериц и так что то новнькое для себя черпаешь.Спасибки!!

    ОтветитьУдалить
  23. Я получила своего Козерожку от Наташи. Наташенька, огромадное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Получила я от Женечки великолепный набор! Спасибо огромное и за подарок, и за организацию игры!)
    отчётик-
    http://lentochkann.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  25. А мой коммент почему-то удалили, напишу еще раз, получила подарочек от vilivine вот ссылка http://alyonkinypodelki.blogspot.com/2011/11/blog-post_9975.html

    ОтветитьУдалить
  26. Я должна была отправить Borolen, но она не выходит на связь(((( а конвертик лежит для Весов и ждет свою хозяйку

    ОтветитьУдалить
  27. Девушки, написала всем, но ответов нет(((
    Будем думать, как быть.

    ОтветитьУдалить
  28. мне пока тоже ниче не пришло :)

    ОтветитьУдалить
  29. Inventame, попробуйте написать на stormfly911@gmail.com или alara31@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  30. А я вот свой отправила еще в начале ноября, а отчета так и нет... То ли не дошел еще, то ли вообще потерялся... :(

    ОтветитьУдалить
  31. Мне ничего не пришло, а я отправила - и даже отчет есть

    ОтветитьУдалить
  32. Я Маришке отписалась!А вот мне конвертик тоже ещё не пришёл(((((((((

    ОтветитьУдалить
  33. Мой отчетик - от Элианы
    http://scrapcity.blogspot.com/2011/12/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  34. Ура! И я тоже получила письмо! Отчет здесь
    http://myskrapik.blogspot.com/2012/02/blog-post_7183.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)